hisoka_skin

Почто-ненависти псто.

Ути какая прелесть, линзы трекнулись. Вчера еще было написано про экспорт, а сегодня уже пишут, что 26го марта их таможне отдали, та их померила и выпустила. А импорт аж 20-го числа, ага. Аккурат после феста получу. А там будем ходить как днища, без линз.
hisoka_sad

(no subject)

И зачем я подавалась на этот чертов отбор на Хинодэ? Взыграли в попе амбиции и ЧСВ, ага. А теперь фест уже завтра, амбиции уже почти месяц как куда-то свалили, и ЧСВ за ними последовало вскоре. Остались только всепоглащающий ужас и нервы. И Зидан от моих слинявших амбиций страдает. А вдруг мы (нидайбох!!!) победим? Что тогда? И ведь раньше вечера воскресенья, скорее всего, информации не будет... Да еще сегодня появился список с порядком выхода и названиями фэндомов. Половина - уныние абсолютное. Парочка есть на вид неплохих, даже крутых, если их сделают клево. Если. А у нас Иифа метр на метр восемдесят и страхолюдный Некрон метр на метр семьдесят. У которого полюбак в нужный момент запутаюбтся веревочки, и он сначала не раскрутится, а потом раскрутится и не отвалится, а потом упадет вместе с Иифой, мной и ваще.
А еще мы после подачи заявки репетировали целых (офигеть) 4 раза, и все - позавчера. (А групповое не репетировали вообще, будем видимо в гостинице этим заниматься.) Надеюсь, удастся не прокосячить по музыке. И надеюсь, что другие достойные конкуренты нас обойдут.
Никогда мне еще не было так страшно перед фестом. Даже удивительно, что до сих пор ни одного кошмара не пирснилось.
nekogirl

(no subject)

Интересно, из каких соображений гуглоплюс мне в потенциальных знакомых все время подсовывает Линуса Торвальдса? Откуда оно вообще знает, что я линуксоид, и почему при этом не подсовывает его например Зидану, который хотя бы про компутерные штуки там пишет.
fight

(no subject)

Свято место пусто не бывает. Только-только руки с жопы переместились на плечи в вопросах шитья, как их место сразу заняли глаза. Ну вот как можно - раз 10 прочитать, что пояс надо выкраивать длиной 75 см, ииииии бодро, недрогнувшей рукой отрезать полосу ткани на 10 см короче?..
Еще вчера подали документы на загран. Как-то это все случилось быстро и незаметно, и на фотке я буду беспонтовая, как водится. Зачем на сайте указано, что надо анкету в 2 экземплярах, непонятно, потмоу что они забрали только один. Зато на сайте не написано, что надо копию квитанции за госпошлину. Зачем - тоже непонятно, видимо, чтобы со всех сдирать по 10 рублей за изготовление паршивой перекошенной копии на месте.
hisoka_sad

(no subject)

Вот терпеть ненавижу, когда вафля в пикнике не горизонтально, как полагается, а вертикально расположена. Кусаешь - и сразу чувствуешь, что обманули в лучших чувствах. И да, кусать неудобно, и тактильные ощущения совсем не те =_=
shuichi nya!

(no subject)

Фуууф, задел и основу для сценки придумали! Я больше не чувствую себя бездарным гуаном :3 Осталось придумать, как это все реализовать... и, собственно реализовать - переодевашки, декорации, трек, репетиции... тьфу, блин, сколько всего %) Зато интересно.
nekogirl

(no subject)

Внезапно прочитала меморандум для региональных партнеров Хинодэ в части WCS. Все ок, но в колонке обязанностей партнеров последний пункт очень заинтересовал:
"Костюмы должны быть из одного японского анимэ, манга или Токусацу. Также запрещается брать персонажей компании “Shueisha”.
Позырила про эту Шуешу, и не поняла. То ли этот пункт добавился только в этом году, то ли на него в реальности всем наплевать, но на прошлом Хинодо-ВЦСе были ди-грей-мен и синий экзорцист. А еще больше мне интересно, почему такой пункт вообще есть и каким образом появился.
hisoka_skin

(no subject)

Ангидрид мою валентность через медный купорос. Копченую ногу баливога мне в рот. На Тайо но мацури будет отбор на отбор на WCS: http://vk.com/club20777145?w=wall-20777145_6234
В голове абсолютноя пустота и нездоровое оживление.
А еще это отличный повод сделать наконец загран паспорт! :3
nekogirl

(no subject)

Внезапно прочитали описание, написанное на лицензионной картонке от лицензионной коробочки с лицензионным диском лицензионного Морровинда. Автор этих строк явно обдолбался скуумой!
"Morrowind повествует об империи Тамриэль, населенной Темными эльфами и прочими загадочными существами. Игровой мир поделен на восемь регионов, в которых находятся более 30 уникальных городов и областей, десятки подземелий и замков. Игроку в роли простого, но отважного человека, предстоит противостоять таинственному проклятию, распространившемуся по всему миру и высасывающему жизненно важные ресурсы!"